воскресенье, 9 декабря 2001 г.

"Майские графики" (коллаж)

Цикл коллажей "Майские графики" был сделан в начале декабря 2001 года. Толчком к созданию данной серии работ послужили обнаруженные на работе ("ПетроПрофТекстиль") распечатанные пустые таблицы Excel. Сетки на белоснежной бумаге вдохновили меня лаконичностью и податливостью пространства, способного в любую минут изогнуться и принять неожиданную форму. Идея серии родилась сразу. Поэтому пришлось просто добраться до дома и осуществить задуманное. Результатом стали работы, где в расчерченное белое пространство вписаны (вклеены) некие сюрреалистические фигуры, лёгкие нагромождения разнородных объектов, эмоционально склеенные говорящие элементы. В этом смысле цикл можно отнести к эклектичным, но учитывая сетчатую основу работ, которая объединяет их в единую ткань, здесь можно проследить цепь нелогичных событий, которые сосуществуют в одной Системе и способны воздействовать друг на друга, образуя новое событие, новую нелогичную ситуацию.
Все работы этой серии объединены также названиями. То есть здесь предполагался некий научно-популярный (точнее: научно-творческий) сборник графиков. Эти графики возможно воспринимать, как отчёты о завершённых событиях, так и как пособия к достижению определённого события. То есть - это субъективный (а поэтому и наиболее точный) эмоциональный и чувственный справочный материал по весеннему (а именно - майскому) пространству.
Этот цикл - цикл не коллажиста, а исследователя, экспериментатора (который может вполне определить: что белее - мокрое или тёплое). Лирические интонации работ говорят о том, что графики сделаны любителем, что чрезвычайно важно.
Цветовые решения "Майских графиков" призваны к точному и тонкому ощущению звенящего пространства, когда каждый цвет дрожит, сияет, разлагается на спектральные возможности.
В личном плане - этот цикл являет собой самоочищение, причащение (если угодно), то есть он - цикл - не предполагает расцветания и развития каждой работы вперёд,- в цветение, в наполнение. Совсем наоборот: работы внутри себя пожирают детали, элементы, раскиданные по белому листу,- и в любое мгновение пространство листа может поглотить всё на нём содержимое. То есть - это некая белая дыра. Это понимание белой дыры и есть самое личное в цикле. Это белая дыра - знак моего личного приготовления к высокому сильному чувству, которое придёт через год после создания "Майских графиков".
22.03.2013

"Майские графики",
коллаж, 2001

Обложка цикла коллажей "Майские графики"

График сентиментальной манифестации весенних сфер





График женских ресниц, отталкивающих мужское внимание

График неосознанной энергии в интим-салоне ретро-автомобиля

График воздействия мужской харизмы на эмбриональную революцию

График расписания скорого поезда для Анны К.

График разверзания вод в детском оздоровительном лагере

График вульгарной ностальгии мальчика 96-ти лет на загородной вилле

График вскрывания потолка или обретение совести железобетоном

График окукливания сиамских близнецов путём медитации на пыльцу

График полураспада молекул спирта в фиалковых ласках

График превращения вождя в оградительные буйки

График превращения лица в фигуру нео-шахматного психоза

Комментариев нет:

Отправить комментарий