пятница, 12 июля 2002 г.

Яна Богданова "Танго в напророчени" (посвящение мне)

Яна Богданова

Танго в напророчени

Посвящается И.Ж.

1

Сумрак вечерен покрался во саду.
Залупился рассвет озерными стогами.
Кречет стай полынявших на остов.
Заслышалися голоса бравые.
Умыватися к реченьке шагали.
Пляскали малые головы.
Захолустные начинания.
Резвились на травуше восшедшей,
да закатом укрывались
для таинства вечерева.

Убаюкало цветище молодых.
Нежным клеверушком -
Солнешные пальчики.

-Походи за меня травиночка, ромашковый цвет!
Мои початки ржаные полюбовные бери в приданое.
Ай да смеется милая.
Вот и сладилось счачтливое затемнение.
Народило плюгавчиков кузнечных,
Во закромах шитых золотом.

2

В мокрень ночную, опоясаю тебя голубикой
горной
Отреку от стенаний над неверностию.
Падучи...
В рыдающую на церквах уверуй!
Слабыми пальцами,
очерчу имя твое-светлое.
Вынести ли бремя коса!
Вынести ли храмы в плечи!
Я с тобой!
Тающим отречением.
Мгновением отсрочки.
Я с тобой!

3

Ты построил во мне очищение,
волос твоих закрылатых.
В утренней россыпи
Зазвездочных,паралельных цветов.
Да умоюсь в тебе заревом,
заХристаюсь поленой веровью,
чтобы пальцы твои залаженные
троеперстием надо мною:
разомножились бытием,
разприданились посеребцем!
За человеческую милость-
заискреннюю.

4

Нетворить мне твоей немилостью.
За стогами голосой душеньки
я поверую в мягкую подать
заводных, водных морщинок.
Захлестай меня поцелуями.
Для меня руки твои
земля новорожденная.

Верь мне!
Я по капле брызгами русскими
Жду тебя
Верь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий