воскресенье, 2 декабря 2012 г.

"Нежный Петербург" (крымское) - фотография

Серия фотографий "Нежный Петербург" (крымское) - сделана 03.11.2012 на 3-й Советской улице (дом 13). Кадрирование и минимальная последующая обработка фотографий произведена 01.12.2012. Спасибо за некоторые новые навыки Дине Черепановой. без этих новых знаний фотографии были бы совсем другие.

Теперь немного о цикле.
У меня есть две большие и верные любви - Крым и Санкт-Петербург. Я всегда искал (и находил) разные точки соприкосновения этих двух Вселенных: исторические, архитектурные и даже природные. Но всегда мне хотелось чего-то большего - что-то яркого, осязаемого - наглядного. И вот осенью 2012 года это событие произошло! Мы с Марией прогуливались по свинцовому и дождливому городу и наткнулись на 3-й Советской улице на удивительную стену, на которой пробились нежные и очень изящные ростки. Близкое разглядывание этого растения в контексте кирпичной фактуры поразило - я увидел настоящие Крымские пейзажи! Очень повезло, что с собой оказался фотоаппарат и подходящий советский объектив - "Калейнар 5-Н". Наличие этого объектива обусловило выставление экспозиции самостоятельно - "ручками", как говорится, что особенно важно было в этой сакральной прогулке с обретением Чуда. Всё это позволило запечатлеть микро-Крым на питерской мокрой стене. Вот так сбылась ещё одна мечта - увидеть Крым в Петербурге - не образно, не метафорически - а на яву. Собственно, этой радостью я хочу поделиться и с вами, мои дорогие!))

"Нежный Петербург" (крымское)
Фотография, 2012

Обложка цикла "Нежный Петербург" (крымское)

Алый корабль


Ассоль на Ай-я

Вечер с Сапун-горы

Вечерний выдох

Вид на Константиновский форт

Вид на Чуфут-кале

Крымская пирамида

Морские сигналы

На кострах

На маяках

На скалах

Севастопольские шоссе

Таврическое сияние

Херсонеское


Комментариев нет:

Отправить комментарий