суббота, 1 июня 2013 г.

Поэтический перформанс "Сценарий страдания" - видео-документация vol.1


Выкладываю обещанное видео с поэтического перформанса "Сценарий страдания". Спасибо Маше (pupstrip) за то, что в боевых условиях отсняла таки исполнение мной стихов.

Полного восприятия, к сожалению, это видео не даёт, так как мой номер состоял не только из чтения текстов. Он был наполнен пластикой, которую ваяли две девушки (Марина Степанова и Anna Morisot (Анна Моризо) - танцевальный клуб "Танго улиц", танцовщицы нового и пока малоизвестного в России направления квир-танго),- и между их телесными вербализациями страданий звучали стихи. Всё это составляло единое и цельное действо.

На представленном же видео - присутствует только текстовая часть. Поэтому цельное восприятие мероприятия в данном случае невозможно.

Как только появятся фотографии перформанса, которые тоже будут выложены здесь, можно будет увидеть запечатление взаимодействий, и картина станет наиболее полной.

Возможно также отыщутся ещё видео-фрагменты, которые заполнят пазл "Сценария страдания".

(Афиша - Натальи Меркуловой.)

"Я рос очень слабым, больным и истеричным ребёнком..."


Пуэрилизм Передонова (искушения реализмом)


"Хуячусь в стену головой!.."



Тексты, которые исполнялись во время перформанса:


* * *
Я рос очень слабым, больным и истеричным ребёнком.
Ещё эмбрионом в материнском буфере обмена
на моё лицо была одета полиэтиленовая плёнка
ненависти, и к моему горлу тянули руки железные стены.
Помню, когда детишки в школе гадили в мой портфель,
я дома выкалывал им глаза на фотографиях.
Я тогда ещё верил в добрых эльфов и нежных фей,
проёбывая детство в музыкальной школе на арфе.
Одетый в девичью шапочку и розовые колготки -
(уже непригодный к взаимности и состраданию) -
я смотрел на церковь из палаты больницы Боткина
и очень хотел взорвать это ракетное здание.
Читал я исключительно книги о насилии,
а также параноидальные стихи поэтов-самоубийц.
Мне снился Маяковский, прокалывающий своим членом Лилю,
одновременно играющий с Осипом в унизительный блиц.
Потом была первая любовь, алкоголь и таблетки.
Итог: перерезанные крылья и комплекс Эдипа...
А моя доченька - выскобленная равнодушной кюреткой -
намертво к мозговому студню существования прилипла.
Ну, это вчера... А сегодня - бесплатное сырьё самок
варится в тифлоновой кастрюле модной фирмы "Zepter"...
Мои глаза растекаются яйцами по наружным рекламам
и отдаются девочкам за так - без рецепта.
И посему моя злость - единственный повод не сдуться,
не падать использованным презервативом в этажи!!!
И даже если она - размажет меня вареньем по блюдцу,
я всё равно буду очень любить эту жизнь.


ПУЭРИЛИЗМ ПЕРЕДОНОВА
(искушения реализмом)

Далёкий и бледный, но не житейский;
обожравшийся крысиной отравы,
Эдаким Передоновым
прокрадываюсь к колодцу,
усердно опплёвываюсь до полуночи,
сыплю аптекарские хитрости,
лью позволенные струйки.
Украденным со стройки цементом
бетонирую себя в бочке для отходов существования.
Клаустрофобом намертво забиваюсь в трёхгрошовом чуланчике.
Мальчиков спариваю с мальчиками: -
смеюсь, фотографирую. . .
Дезертирую сквозь щелочки и трещинки.
И...... непрерывно
проникаюпроникаюпроиникаю..........
Икаю, какаю,
опять икаю.
Делаю из левых газет кораблики,
пущаю их на все четыре стороны.
В унитаз дрожжи бросаю,
семечки щёлкаю в укромном уголке,
втихаря подсматриваю в дырочку женского туалета.
Летом ношу шортики на подтяжках.
Тяжко вздыхаю на чьих-то похоронах.-
После ворую цветы с могилы;
иду на свидание с Милой,-
когда она отворачивается -
корчу рожи;
справлюсь о здоровье еёной матушки,-
передаю привет.
Звоню в дверь соседу и убегаю*.-
Вобщем, помогаю себе не скрючится,
не опрыщавиться.
Тороплю сдохнуть себя
в "Весёлых Картинках"
праведного несуществования. !


ХУЯЧУСЬ В СТЕНУ ГОЛОВОЙ

Хуячусь в стену головой!
Хуячусь в стену головой!
кровь теплым мышонком
струится по облупленной штукатурке...:
бутылки из-под портвейна,
недоеденные бутерброды,
килька засохшая в батарее.
Выше реет наше знамя!
Выше пернет наше знамя!
Хрусталики глаз
просыпятся в мои ладони.
Прокачусь на пони
глотком уродливого города,
повесившегося города.
Погрызу шкурку от мандарина,
просочусь в товарняк на Юг.
Съебусь!
отсюда - туда - и обратно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий