понедельник, 27 мая 2013 г.

"Рефлекторное кольцо нового дома" - цикл стихов

Цикл стихотворений "Рефлекторное кольцо нового дома" написан 27 мая 2013 года на рабочем месте. Цикл представляет собой документализацию осторожных вылазок из себя и обратно в пространстве нового дома. Этот цикл о приоткрытых глазах, которым свет - нов и любопытен, о воскрешении в умирании.

***
фиалки ложатся спать.
и мать.
тоже мне  - ночь в белой вате.
луна в халате.

по небу байкер на спайсах.
апгрейд девайса.
апгрейд девайса.
апргрейд девайса.

шуршат замки.
за замками - Геродот и Кант.
ночь умирает.
умирать вовремя - большой талант.


***
стояли у футбольного поля
где-то... как-то... в районе Тамбовской.
нет - не волками.
волоком глаза отрывали с руками.

возились дети и выдыхались мужчины.
1:0, 1:1, 1:2.
в итоге - дружеская ерунда:
2:2.

не шахматный вечер,
но и не мат за окном.
луну обгрызли - луне поделом.

мяч чёрно-белый в кустах.
в кустах - поцарапанный страх.


***
думать об умирании -
утренняя мания.
величие тополей,
выхлопов елей.

что делать - дабы проснуться
чуть далее собственного носа?
запарить звёзд просо?
заварить хлопья галактик?

из многих тактик -
на завтрак букет немыслимый:
прогноз погоды и мысли -
жирные и вульгарные,

как сало на голове.


***
кошка с глазами ниоткуда
смотрит на читающего Будду.
ромашки за окном - волной,
и тополиный гной, и тополиный гной.

подняв рубашки воротник,
я сник... - исчез.
как не было меня - так и продолжу.......
играть в пустоты, в закрома.

трава, трава, трава боится,
как приближается ковбой
топтаться и гопаком ходить.

а кошка дырами сжирает
беспечных гопников у пива.
они кончаются, качаются,
как ива у финляндского залива.


***
под форточкой открытой,
как рыбка золотая - у корыта
сижу/курю, и дым вопросом(?):
я  - для чего-то или просто?

наверняка, что просто так -
для шутки, для прикола.
во рту земфирит магнитола,
в ушах ежи с пометкой Цоя.

а на лицо я, на лицо я
положил печать медовую
всех безразличий,
всех одинаковых событий.

листва лилась. зелёный литий
заполнял газоны, клумбы.
а я чернел и истекал нектаром.
башка, как тара:
расшатана, стеклом набита,-

звенит, с умом не дружит.
я сам себе не нужен.
я высыхаю лужей.
я иссякаю.
таю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий