пятница, 31 мая 2013 г.

Поэтический перформанс "Сценарий страдания" - заметка о мероприятии


Сегодня состоялся поэтический перформанс "Сценарий страдания" в Лофте Rizzordi. Так как публично я не читал давно, то волнение моё было сильным. Но спасибо замечательным организаторам - Наташе Меркуловой и Ангелине Саул за то, что они всё очень хорошо продумали, качественно подготовили, создали комфортную обстановку для выступающих. Также моя благодарность за возможность участия в интересном проекте.  Подробнее о концепции мероприятия можно прочесть тут: http://zlystra.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html 
На самом деле проект готовился и видоизменялся с середины осени 2012 года. Окончательный состав участников сильно отличался от первоначального. Что в принципе говорит о постоянном движении, которое происходило за время всей подготовки перформанса. Моя часть изначально предполагалась под оригинальную музыку в исполнении Марии Поваляевой, но некие проблемы, к сожалению, не дали до конца осуществиться задуманным планам. Хотя конечно, это внесло бы некое разнообразие в моей части.
Хочется также отметить участников пластической группы, которые расширили возможности восприятия идеи, лежащей в основе проекта. Пространство Rizzordi было подобрано очень удачно и "вишенку на торт" добавлял концентрированный запах солода. Иногда его приторная сладость вызывала сладостные рвотные рефлексы, которые также были в духе концепции мероприятия. Да, и проходящие выставки в Лофте нагоняли трепета и подготавливали к мероприятию
Некой неожиданностью стала новость, что над мои лицом будем свершаться грим, но я, как злостный прогульщик репетиций, безропотно повиновался покраске моего лица. Покраска продолжалась не долго - секунд 20, но произвела на меня особое непередаваемое ощущение. На мероприятии присутствовало много фотографов, надеюсь, что фотографии станут достоянием Республики Творчества. Кстати будет сказать, что наиболее шокирующий эффект произвело начало смытия грима. После пару пригоршней воды на лицо я, о, Ужас!, осознал, что это не смываемо. Я за несколько секунд представил все прелести возвращения домой, похода на работу и проч., и проч. Так как мероприятие имело характер мазохистский, то мне пришлось стоять у зеркала и пялиться на себя, и получать удовольствие от этого акта самоуродства, пока понимающая Маша несла мыло из соседнего женского туалета. Эти несколько секунд показались мне вечностью. Вечность оказалась тягостна. Но божественный первый намыл и смыв вернул меня во время и вечность закончилась. Я отмылся и стал вновь не мазохистским, но пляжным.
Я уже сообщил, что я ещё тем прогульщиком (хоть и по уважительным причинам) был. Но этот момент сыграл на руку в собственном выступлении. Пришлось быстро скоординировать свои действия с танцующими девушками и найти себе место под солнцем на подмостках. Эти местом стал замечательный и укромный угол, в коем я и воплощал собой тихого задроченного мазохиста с разъярённо-кровавым лицом, иногда со стихотворными истеричными выпадами покидающего его, и снова возвращаясь в его же лоно - в лоно угла.
Ещё одним событием вечера стало личное знакомство с поэтом Аллой Горбуновой, которая также участвовала в перформансе. В принципе всё предвыступительное время я, Маша и Алла провели втроём, очень мило общаясь друг с другом. После окончания выступления Алла подарила нам свои книги с автографами. 
Фотографии с перформанса последуют позже, когда их можно будет заполучить. А также будет опубликовано видео некоторых стихов, исполнение которых засняла Маша,- за что ей большууууущее спасибо!

P.S. Афиша - Натальи Меркуловой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий