среда, 8 мая 2013 г.

"ТЮТЕЛЬКИ" - цикл стихотворений

Цикл стихотворений "Тютельки" написан в скептическом состоянии на работе 8 мая 2013 года.

ТЮТЕЛЬКА О БОРОДЕ

вспыхнет в бороде звезда.
бабы лягут в поезда.
шоколадный кот растает,
на места меня расставит.
плюхнет рыба из бровей
по глазам моих морей.
и поставит свечку в торт
удивительный аборт.
........................
борода палёным дышит,
борода меня не слышит,-
попирает мой покой,
оплавляема звездой.


ТЮТЕЛЬКА О КОЛЕСЕ

ехало-ехало колесо
из калуги в мокрый носок,
из носка - в рейтузы фашиста,
из рейтуз в аккорд пианиста.
дрыгало-дрыгало колесо,
помогая себе веслом,
помогая фантиками,
девственными бантиками.
а потом в ночи скрупулезной
колесо умоляло слёзно,
а может и не умоляло,
а просто пыжило одеяло.
под одеялом - дворцы из мяса,
толстушки в бикини и попы без рясы.
колесо обвисало,
солнце свинело,-
мне было мало
души без тела.
спиццццццааааааааааа.


ТЮТЕЛЬКА ВОРОБЬИНАЯ

на асфальте трупики воробьиные!
230 рублей за кучку.
покупай хоть гуртом, хоть розницей.
в пальцах барышни сердце колотится.
ну, и пусть колотится - по фиг нам:
мы гуляем по крышам,
умираем мы по домам.
чтобы утром пучком воробьиным
обсидеть родственника именины.
а потом пиф-паф да пиф-паф!,
отпеванье концертом Пиаф
и другой саркастической красотой.
я люблю тебя, город мой!
на кровати, на стуле, в парке,-
после алопарусной пьянки,
после зверской зимы и до неё.
город мой - мой милый Антонио!
Или Пётр, или Егорий...
много разных в тебе историй,
но про трупики на асфальте - любимая:
потому что не дорого и не мимо.


ТЮТЕЛЬКА ТРЕВОЖНАЯ

Я, пилять, какой тревожный:
важный, дерзкий, осторожный.
я, пилять, как ебанутый!
и насосиком поддутый.
и поддетый, и подшитый.
дело будет - шито-крыто.
дело будет - шляпа-майка,
телогрейка и фуфайка.
и фуфло, и безграничность.
подсчитаю всю наличность,
чтоб свалить в ЮАР иль в Ниццу,
чтобы с Карлсоном напиться
в дрызг косматый,
в стельку, в хлам.
я тревожен - но не хам.
я моторчик починю,
я оденусь в лёгкий ню.
и свалю за полюса,
где на васильках роса,
где в росинках города,
где стеклянная еда,
перламутровые каши,
облепиховые щи!
а мажорные мамаши
варят свежие свищи.
И, пилять, чего тревожен?
И, пилять, чего бегу?
Потому что - в трое сложен,-
я кораблик на снегу.


ТЮТЕЛЬКА-ПУТИНЬКА

тютелька-в-тютельку
уложили баиньки Путиньку.
укачали пулькой из тира.
изловчились мочить из сортира
цветуёчки на подоконниках,
деревца в кущах глобальных.
наловили рыбок банальных.
нет - не золото,- медь и гравий.
если не я - то кто в праве?:
ветер - дыроколом,
май - колёсиком,
женское - полом,
мужское - пёсиком.
ну, и ладно - пусть так и будет.
люди под соусом на торжественном блюде.


ТЮТЕЛЬКА О РАССОЛЬНИКЕ

я долго смотрел на рассольник.
прошёл час (1).
прошло три (3).
прошло триста семнадцать (317).
я долго смотрел на рассольник,
и вот перловка откровенными звёздами изрешетила моё лицо,
и вот чёрный перец вцепился в мои зрачки,
и вот сверхзвуковая морковь
в одно ухо влетела - в другое вылетела,
и вот картофель богатырём окапался вокруг меня,
и вот репчатый лук дал мне в лоб со всего размаху,
и вот цунами бульона захлебнуло меня с головой.
и только солёные огурчики - лежали на дне тарелки нарезанно, обжаренно и умиротворённо.
я долго и терпеливо смотрел на рассольник.

1 комментарий: