четверг, 28 августа 2014 г.

Антон Щербаков. Балет "Страсти по Щербакову" (Посвящение мне)

Известный балетмейстер Антон Щербаков прислал мне тут надысь идею балета. Зрелище обещает быть безудержным, шизофреничным и радостным! Единственный риторический вопрос к балетмейстеру: Когда и где ставиться сей шедевр будет?)

Теперь дадим слово автору идеи, которого так ошеломило моё словесное творчество (орфография и пунктуация сохранены):

"Илья! Это письмо является переломным в твоей творческой судьбе! Я неделю изучал твои стихи и у меня зародилась концепция балета "Страсти по Щербакову" основанная и состоящая из двух отделений каждое представляет из себя две твои книги, первое отделение "Черный горошек" и второе отделение "Санкт ветербург". Причем окончательным и завершающим аккордом прозвучит стихотворение "Убить Жигунова", это стихотворение говорю без ерничества меня уже 4 день не отпускает внутренним накалом и драмой. И хоть чувствуется психическое расстройство и предверие суицида в нем, но с литературной точки зрения это шедевр!
Далее музыкальное оформление состоит из балалаечников рассаженных по 10 человек с каждой стороны сцены и играющие фантазии на темы народных мелодий преимущественно "Светит месяц, светит ясный...". По сцене время от времени ходят колонны обнаженных женщин с транспарантами "Жигунов - это Щербаков сегодня!" 
Стихи исполняются в яростном танце в присядку с яркими платочками в руках с присвистом! 
Далее! Хоть тема гомосексуализма сейчас и модна и всячески приветствуется и протаскивается я намерен из твоего творчества ВЫМАРАТЬ скрытую рекламу гомосексуализма выраженную в образе РАДУГЕ и тарелке щей!!! Суицид и фашизм в твоем творчестве не говоря уже о растленно - развратном возжделении в твоем творчестве должны превалировать! 
Завершается спектакль грандиозной метаморфозой, ванна в которой герой кончает жизнь самоубийством трансформируется в бюст Щербакова! 
Я думаю эта постановка будет поставлена на всех сценах планеты и переведена на все языки мира включая глухонемые!!!
С уважением балетмейстер и твой друг Антон!"

Идея была опубликована для всеобщего обозрения 28 августа 2014 г. в группе вконтакте https://vk.com/public76222831?w=wall-76222831_22


Комментариев нет:

Отправить комментарий